Фильмы, обучающие видеуроки для персонального компьютера, которые необходимы для умственного развития широкому кругу пользователей проекта softnewsportal, находятся в соответствующем разделе навигации «Видео» и «Видеоуроки». Разнообразные жанры и форматы, с подробным описанием и графическим изображением, всегда удобно для бесплатного скачивания на ваш компьютер, который с лёгкостью можно переместить на андроидное устройство, в зависимости от формата. Уважаемые пользователи, оставайтесь с нами!
Программы ОС/Сборки Драйвера Видео Видео уроки Игры Музыка Литература Аудио книги Графика Мобила Аптека

Развлечения » Кино /

Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip

(31-08-2015, 05:26)

• 0

Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip

Информация о фильме:
Название: Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики?
Год выпуска: 2014
Жанр: документальный
Ведущий: Алексей Семихатов

Принято считать, что с недавним открытием бозона Хиггса физика как наука закончилась, но это не так, физику хоронили уже много раз. Это действительно последнее звено в красивом здании, описывающем Стандартную модель микромира. Бозон Хиггса решил сразу несколько проблем, имеющихся в стандартной модели.

Поле Хиггса придает массу элементарным частицам вещества. Это объясняет, почему они не могут двигаться со скоростью света. Большой адронный коллайдер - самый мощный в мире ускоритель элементарных частиц - был построен с целью обнаружить бозон Хиггса.

В 2013 году Франсуа Эглер и Питер Хиггс получили Нобелевскую премию за предположение о существовании поля придающего массу частицам. Длина коллайдера - 27 километров, а поток частиц в нем не превышает толщину человеческого волоса.

Бозон Хиггса существует слишком короткое время и поэтому ученые могут уловить только частицы, на которые он распадается. Сверхвысокие энергии, при которых Стандартная модель оказалась бы неверна, человечеству пока недоступны.

Исследование микромира требует сложнейших экспериментов и масштабных установок, попутно это исследование двигает вперед наши технологии. Все это позволяет нам делать определенные, конкретные заключения об устройстве вселенной и о ее будущем.

Выпущено: Россия, ТК "Наука 2"
Продолжительность: 00:25:19
Перевод: не требуется

Файл
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: 720x336 (2.14:1), 25 fps, XviD~1852 kbps
Аудио: 48 kHz, MPEG, 2 ch, ~128.00 kbps
Размер: 360 Мб

Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip

Скачать: Вопрос науки. Бозон Хиггса конец физики? (2014) SATRip

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.